Компания interbrand работала совместно с олимпийским комитетом над брендом для зимних олимпийских игр в Сочи 2014 года. Бренд просто-напросто создан под стать веб адресу 'sochi 2014.ru' в бело-голубых снежных красках.
А вот и ...
цитата с сайта 'sochi 2014.ru' – "это первая Олимпийская эмблема, которая также является и веб адресом. Это сделано для того, чтобы упростить общение между русскими, другими национальностями, а также спортивными фанами зимних видов спортов.”
Олимпийская эбмлема отражает тот факт, что игры будут доступны с помощью компьютеров, наладонников, мобильных телефонов, телевизоров, а также других устройств. Олимпийские кольца становятся шире в эпоху интернета и говорят нам о прогрессе Олимпийского движения.
Возможность изменить цвет и дизайн некоторых частей эмблемы даёт людям возможность реализовать себя, используя традиционные символы или современный подход.
“Зеркальное” отражение ‘sochi’ как ‘2014’ говорит о том, что Сочи – это место встречи между морем и горами. Бренд 'sochi 2014' будет выпущен в конце 2009 года.
http://www.designboom.com/weblog/cat/8/view/8371/interbrand-sochi-winter-olympics-2014-branding.html
Читать далее
Эмблема Олимпийских игр в сочи