переведено с сайта: engadget.com (Tim Stevens)
четверг, 30 июля 2009 г.
IRF разрабатывает iPod-подобный интерфейс управления спортивной подвеской
Гоночные автомобили и спортивные машины для обычных дорог имеют практически неограниченный выбор в настройках подвески, конечно не все они могут быть доступны для изменения руля. И только немногие из них используют GPS для автоматического конфигурирования подвески, что позволяет лучше проходить встречающиеся повороты. Испанский автомобильный бутик IRF разрабатывает такую сиситему для Lotus Seven(другое название Aspid) и также для лицензирования другим производителям. Водитель будет использовать интерфейс, похожий на колесо iPod, чтобы менять параметры подвески и двигателя, добавляя больше крутящего момента на коротких и извилистых трассах или больше мощности для длинных прямых. Пока что это только концептуальная идея, без каких-либо сроков выхода на рынок, но даже этого достаточно чтобы вызвать мурашки по коже у любого любителя крутых тачек.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий