четверг, 13 августа 2009 г.
Квадроцикл с турбонаддувом, BMW V12 и этанолом в придачу
А мы думали, что квадроцикл от Subaru STi выпущенный в 2005 году был сумасшедствием. Оказывается, этого зверя, уже и так напичканного турбонаддувом и BMW V12, было недостаточно французскому изобретателю мотоциклов, Людовику Лазарету (Я бы не стала покупать вещи, изобретённые человеком с такой говорящей фамилией :-). Ему хотелось больше мощности, поэтому… он добавил этанол.
В широких кругах больше известен как био-топливо, этанол или Е85 обладает более высоким октановым числом, чем обычный бензин, что даёт большую плотность, а следовательно и большую мощность. В действительности, даже с эталоновым добавлением двигатель выжимает только 350 лошадок, но дополнительные 150 добавляются благодаря турбонаддуву.
Квадроцикл не содержит модного контроля стабильности, который бы контролировал скорость. Следовательно, всё будет в руках водителя :-0 К счастью, задние шины гораздо уже передних, что должно противостоять тенденции четерёхколёсников опрокидывать своих “наездников” на головы…
Смотрим видео
переведено с сайта: jalopnik.com (Wes Siler)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
"модного контроля стабильности".. ты наверно хотела сказать ESP :))
ОтветитьУдалитьChto hotela skazat, to i skazala :-)
ОтветитьУдалить