пятница, 25 сентября 2009 г.

Подождите-ка, это туфель???

Туфель? Как это туфель? Это не может быть туфель! Ну да, я думаю, это туфель. И даже туфель на высоком каблуке при всем при том. Созданный Лондонским архитектором Юлианом Хейксом [Julian Hakes], Мохито [Mojito] туфель состоит из углеродного волокна, что даёт прочность и эластичность, и читаем далее... покрыт резиной на подошве и кожей, предоставленной производителями мебели из английской компании High Wycombe, на верхней части. Даже созданный высокий каблук защищает ногу, даже стоя на деревянном бруске нога “заставит” принять туфлю натуральную форму. Вероятно это так, я думаю… Хотя, кто знает… Мне необходимо увидеть это, так как я должен отметить, что я, как и многие, поражёна этой туфелькой. Она, пожалуй, будет стоить зиллионы долларов, и сможет становиться даже вертикальной 
переведено с сайта: gizmodo.com (Иисус Диаз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий