среда, 7 октября 2009 г.

Теперь ролтоп вместо ноутбука?

Невeроятно!!! То есть в один прекрасный день я смогу скатать мой ноут также как коврик для йоги?! И не важно, что это пока только концепт, Orkin Design's Rolltop мне уже безумно нравится :-) Видео говорит само за себя: ноутбук с гибким OLED дисплеем, оснащённый к тому же и Multi-touch технологией. В развёрнутом состоянии ноутбук имеет 43-см экран, но также может сворачиваться в 33-см экран с клавиатурой. Хотелось бы, чтобы к тому времени, как появится ролтоп, энергия передавалась бы беспроводным путём, но в любом случае ролтоп снабжён съёмным устройством, содержащим адаптер, грифель и usb портами. Да, никогда уже я не посмотрю так как прежде на мой коврик для йоги :-) Смотрим видео...
переведено с сайта: gizmodo.com (Joanna Stern)

2 комментария:

  1. Красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это действительно навация!
    Супер, прям без каких либо замеаний, ПОКА! =)
    А вот как он будет работать, покажет время...

    ОтветитьУдалить